«Вот бы Путина так лечили, как нас»

Фото: Руслан Шамуков / ТАСС

Врачей и медсестер из московских поликлиник отправят на тренинги по бесконфликтному общению с больными. Такое решение принял столичный департамент здравоохранения. Ожидается, что все доктора города пройдут эту программу до конца 2016 года.

В преддверии этого, безусловно, замечательного начинания МОСЛЕНТА собрала избранные высказывания пациентов о неверных диагнозах, медицинских сестрах, регистратуре и отчаянии.


Виталий о филиале №5 поликлиники №121:_

«Большое спасибо за оказание помощи с острой болью. Не знал, что анализ мочи и крови поможет от конкретной мигрени. Удачи, бездари».

Татьяна о филиале №1 поликлиники №23:

«После входа в поликлинику, сразу идешь со всеми вопросами в регистратуру. А в регистратуре поликлиники сидят видимо супер-специалисты, которые сходу ставят всем диагнозы».

Ольга о городской поликлинике №16:

«Пришел к нам врач. Начал с того, что ему не понравилось, как у нас в коридоре стоит обувь. Не надевая бахил, прошел в комнату, не слушая больного, не раздеваясь, спросил: «Что болит?» Потом пошел на кухню, написал справку и ушел. Для чего он приходил? Зачем мне такие услуги? Он только принес грязь ко мне в дом и все».

F50e1a04c07320c2ed7c4ed7ac8e63317a75cf32
Фото: Алексей Даничев / РИА Новости

Эльвира о городской поликлинике №16:

«В нашей поликлинике такое хамское отношение, просто жуть. По телефону тебе грубят, бросают трубку, ничего не объясняют. Специалистов многих вообще нет, а те, которые есть, не очень-то охотно лечат больных. Просто делают одолжение. Когда я ходила по поводу своей бабушки, заведующая отделением выдала мне: «У нас нет времени на всех пенсионеров. Их много, а нас мало». И что же, теперь ложиться и умирать?»

Ирина о детской поликлинике №65:

«Примите меры к медицинской сестре Наде! Надоели наглые поборы: уже кофе не надо, неси порошок и шампунь. Что за хамство? Долго ли Надя будет требовать приношения?»

Лариса о детской поликлинике №65:

«Девушка в регистратуре по телефону разговаривает таким тоном, как будто я что-то ей должна и не отдаю. Безобразие!»

Ольга о детской городской поликлинике №65:

«За неделю до приема к врачу Носовой начинается дрожь! Не смотрит ребенка, не выслушает родителя, ну и, конечно, какое тут лечение. Протрещит себе под нос список лекарств и даже не напишет! Вот после такого приема я вышла и разрыдалась, с больным ребенком на руках! Что же делать, я просто в отчаянии».

1b9358dddb8ee414b41e9ddf235b876809a6a72e
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Ксения о детской городской поликлинике №65:

«Прошу или перевоспитать большинство персонала, или же заменить. В регистратуру просьба назначать людей с нормальным голосом или же нынешних работников регистратуры отвести к логопеду».

Вячеслав о филиале №3 диагностического клинического центра №1:

«Был на приёме у молодого хирурга, девушки по фамилии Панфиленко. Рассказал о своих заболеваниях в частности, что у меня паховая грыжа. Пощупав мой живот, молодой врач сказала, что грыжи у меня нет. Затем я обратил внимание молодого хирурга, что у меня на ногах выступают увеличившиеся вены и сосуды, мне 58 лет. Посмотрев на мои ноги, Панфиленко сказала, что это ерунда и, что у неё такие же вены».

Елена о филиале №3 диагностического клинического центра №1:

«Пришла к онкологу Государевой в назначенное время – 15:36. Я столько выслушала, особенно от её помощницы! Та аж визжала, что у неё рабочий день до четырех, и тому подобное. Государева долго жаловалась мне на все тяготы своей жизни. У меня сложилось впечатление, что я пришла просить у них денег».

Евгений о городской поликлинике №16:

«В последнее время очень часто приходится обращаться к врачам поликлиники. А они встречают без душевной теплоты, ласки и родительской заботы».

Людмила о филиале №3 диагностического центра №1:

«Форменное безобразие, вот бы Путина так лечили, как нас».