Воркшоп по разработке digital-продуктов

Другие события

    Фото: www.strelka.com
    15–16 августа
    с 11:00 до 19:00
    Институт «Стрелка»
    Берсеневская набережная, 14, строение 5А

    Двухдневный воркшоп продакт-дизайнера Spotify Рауля Сена для профессионалов в области дизайна, посвященный разработке digital-продуктов.

    Участники научатся создавать дизайн, который обеспечивает продукту доверительные отношения с пользователями, расширять целевую аудиторию продукта, планировать его долгосрочное развитие, а также применять техники роста Growth Funnel в digital и UX-дизайне.

    Обучение пройдет в рамках образовательной программы «Лето на Стрелке» в партнерстве с Rambler&Co.

    Воркшоп пройдет на английском языке, 15 и 16 августа 2015 года.

    Стоимость участия 14 800 рублей.

    Подробнее