Площадь торговых павильонов в метро увеличится на четверть

Город

Общая площадь торговых помещений в подземных переходах около станций столичного метро после реконструкции увеличится до 15 тысяч квадратных метров. Об этом сообщила заместитель главы департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева, передает«Интерфакс».

«В результате проектных работ мы видим, что на новых станциях тоже можно будет выделять торговые площади. Если сейчас около 12 тысяч квадратных метров, то по результату реконструкции будет около 15 тысяч квадратных метров», — сказала Бисембаева.

По ее словам, в торговых павильонах будут действовать ограничения на продажу скоропортящихся продуктов и ювелирных изделий. В вестибюлях станций торговлю сведут к минимуму. Замглавы департамента отметила, что сейчас проектные работы завершены по 96 станциям.

«Чтобы все было максимально прозрачно, мы решили с коллегами из ГБУ Малый бизнес запустить программу, которая позволит предоставить предпринимателям максимально подробную информацию о том, что происходит, когда работа начинается, как принять участие в аукционах», — сообщила Бисембаева.

Специальные торговые павильоны, соответствующие современным требованиям, создаются в пешеходных переходах на месте снесенных устаревших ларьков. Как рассказала в декабре прошлого года вице-мэр города Москвы Наталья Сергунина, каждая торговая точка будет сдаваться в аренду отдельно под конкретный проект. Все объекты будут реализовываться через систему электронных торгов.