Институт «Стрелка» запустил онлайн-школу городских предпринимателей Vector

Город
Изображение: www.vector.education

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» запустил онлайн-школу для городских предпринимателей под названием Vector. Об этом сообщается на сайте проекта.

«Vector — онлайн-школа о том, как находить новые ниши и идеи в городе, понимать потребности людей и превращать проблемы в решения и создавать на основе этого успешные городские проекты: коммерческие и некоммерческие, долгосрочные и краткосрочные, масштабные и небольшие», — говорится в пресс-релизе.

Первый курс состоит из шести уроков с офлайн-заданиями, которые проведут фотограф и социолог Чарли Колхас (поможет «увидеть в городе невидимое»), режиссер-документалист Марина Разбежкина («понимать людей и их потребности») и архитектор Куба Снопек («находить городские парадоксы и идеи для новых городских проектов»). Уроки состоят из записанных видео, текстов, интерактивных тренажеров, тестов и заданий, часть из которых нужно выполнять в городе. Эксперты и преподаватели «Вектора» следят за проектом и могут дать комментарии к работе учеников, если она их заинтересовала.

«Мы хотим показать как можно делать городские проекты без огромных бюджетов, а также научить людей навыкам и предпринимательскому образу мышления — как находить ниши в городе, понимать потребности горожан, придумывать уникальные проекты, которые будут востребованы и успешны», —заявил МОСЛЕНТЕ руководитель онлайн-школы Vector Дмитрий Абрамов.

По завершении курса студенту предложат написать дипломную работу с результатами своего исследования, а статью опубликуют на сайте «Вектора» в соответствующем разделе, доступном любому пользователю, даже без подписки. Также выпускникам школы выдадут сертификаты.

В 2015 году на «Векторе» можно будет пройти еще два курса: второй, с Дэвидом Эриксоном, выйдет летом, а третий — поздней осенью. Стоимость онлайн-подписки на год составляет 4 999 рублей. По словам создателей школы, эта сумма оказалась самой адекватной и приемлемой после многочисленных опросов.