Операторы «большой тройки» отрицают сбои при оплате парковки через СМС

Город

Представители трех крупных мобильных операторов «Билайн», «МТС» и «Мегафон» отрицают наличие сбоев при оплате парковки через sms-сообщения. Об этом, как передает агентство «Москва», сообщили пресс-службы компаний.

«Эта статистика вызывает у нас ряд вопросов, и мы предлагали обсудить эту тему совместно с ними, поскольку данные АМПП не совпадают с нашими данными, и вполне возможно, что проблема отнюдь не на стороне оператора», — сообщили в пресс-службе «Билайн».

В компании «Мегафон» заявили, что данные парковочного регулятора идут вразрез с данными компании. Кроме того, при необходимости «Мегафон» готов предоставить своих специалистов для решения проблем АМПП. «Если потребуется, мы готовы оказать консультационную поддержку и выделить наших специалистов для эффективного решения этого вопроса. Еще раз повторюсь, сеть Мегафона работает стабильно», — заявили в пресс-службе «Мегафона».

21 мая информационный центр столичного департамента транспорта заявил, что причиной трудностей, которые возникали у автомобилистов при оплате парковки через sms-сообщения с 1 по 14 мая, стали сбои в работе мобильных операторов.

Как отмечается, самый заметный сбой произошел 13 мая в системе мобильного оператора «Мегафон». Его продолжительность составила 1 час 39 минут. В этот день многие автомобилисты — абоненты «Мегафона» не могли оплатить парковку через sms-сообщения.

4 мая произошел сбой продолжительностью 52 минуты в системе оператора МТС. Однако на автомобилистов это никак не повлияло, поскольку парковка была бесплатной. У «Билайна» в первой половине мая сбоев в системе зафиксировано не было.

«Администратор московского парковочного пространства» рекомендует автомобилистам оплачивать парковку через мобильное приложение «Парковки Москвы».