В системе оплаты парковки произошел сбой

Город

В системе оплаты парковки в Москве произошел сбой. Об этом сообщается на официальной странице «Администратора Московского парковочного пространства» (АМПП) в Twitter.

«В настоящее время могут наблюдаться проблемы при оплате парковки с помощью смс. Проблема наблюдается со стороны мобильного оператора», — уточнили МОСЛЕНТЕ в пресс-службе АМПП.

Это уже не первый сбой в системе оплаты парковки, который происходит по вине сотового оператора. Так, 13 мая сбой произошел в системе мобильного оператора «Мегафон». Его продолжительность составила 1 час 39 минут. В этот день многие автомобилисты — абоненты «Мегафона» - не могли оплатить парковку через sms-сообщения.

4 мая произошел сбой продолжительностью 52 минуты в системе оператора МТС. Однако на автомобилистов это никак не повлияло, поскольку парковка была бесплатной. У «Билайна» в первой половине мая сбоев в системе зафиксировано не было.

В свою очередь представители трех крупных мобильных операторов «Билайн», «МТС» и «Мегафон» отрицают наличие сбоев при оплате парковки через sms-сообщения.

«Эта статистика вызывает у нас ряд вопросов, и мы предлагали обсудить эту тему совместно с ними, поскольку данные АМПП не совпадают с нашими данными, и вполне возможно, что проблема отнюдь не на стороне оператора», — сообщили в пресс-службе «Билайн».

В компании «Мегафон» заявили, что данные парковочного регулятора идут вразрез с данными компании. Кроме того, при необходимости «Мегафон» готов предоставить своих специалистов для решения проблем АМПП. «Если потребуется, мы готовы оказать консультационную поддержку и выделить наших специалистов для эффективного решения этого вопроса. Еще раз повторюсь, сеть Мегафона работает стабильно», — заявили в пресс-службе «Мегафона».