Центральный детский магазин на Лубянке заподозрили в нарушении закона о рекламе

Город

В отношении Центрального детского магазина на Лубянке возбуждено три дела по признакам нарушения закона о рекламе. Об этом сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу столичного управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

Употребляемые в рекламе формулировки могут счесть подрывающими доверие детей к взрослым и воспитателям. В числе таких высказываний — «Любишь ребенка? Отведи в Центральный детский магазин на Лубянке!», «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?»

«Возбуждено три дела по признакам нарушения пункта 1 статьи 6 закона О рекламе — в отношении рекламы на радио, на билбордах Москвы и в вагонах метро», — уточнили в пресс-службе. По данным агентства, рассмотрение дел запланировано на 30 июля.

Пункт 1 статьи 6 закона «О рекламе» гласит, что в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних.

Напомним, что минувшей весной к Центральному детскому магазину на Лубянке было привлечено внимание в связи с выставленными на продажу солдатиками и бюстами в нацистской форме. По факту продажи фигурок завели уголовное дело по статье «Возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение человеческого достоинства».

В свою очередь в компании «Галс-Девелопмент», которая является собственником торгового центра, заявили, что не несут правовой ответственности за ассортимент товаров, выставляемых на продажу арендаторами.

Центральный детский магазин на Лубянке открылся в Москве 31 марта после семилетней реконструкции.