«Сокольники» выбрали победителя конкурса на фирменный стиль парка

Город

Консорциум SmartHeart Branding Agency + White Russian Studio выиграли в конкурсе на разработку фирменного стиля парка «Сокольники». Об этом МОСЛЕНТЕ сообщили в пресс-службе агентства ЦЕНТР, которое организует конкурс.

Победители представили фирменный брендбук парка, в котором продемонстрируют новую афишу, карту, навигацию, сувениры и рекламные материалы «Сокольников».

Ef2a0a2d2bb8d30be5f567fc3983158db7bc1f22
Изображение: пресс-служба парка "Сокольники"

«В основе разработанного ими фирменного знака - симбиоз природы и культуры на базе особой структуры парка. Просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности. Одновременно логотип является аллюзией на конструктивистское солнце, которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом», — пояснили организаторы.

По словам директора парка «Сокольники» Андрея Лапшина, на новый фирменный стиль парк перейдет до конца года. «К декабрю завершится переход парка на новый стиль. А сувенирная продукция будет внедряться постепенно. Через месяц все додумаем, как правильно все это вписать в афиши и объявления, второй элемент внедрения. Это дизайн сайта, он должен быть разработан в конце сентября, и к зимнему сезону, когда парк должен менять 80 процентов всех объявлений, все будет интегрировано», — пояснил Лапшин.