Основной этап строительства Северо-Западной хорды завершат в 2017 году

Город

Строительство тоннеля на улице Народного Ополчения будет завершено с опережением сроков на год — к концу 2016-го. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя ход работ по строительству южного участка Северо-Западной хорды.

По словам мэра, это наиболее сложный из всех участков будущей магистрали: строителям из-за плотной застройки домов предстоит возвести первый в Москве винчестерный тоннель — сложнейшее инженерное сооружение. Встречные потоки пойдут по тоннелю не параллельно, а друг над другом. Кроме того, такая конструкция позволит увеличить количество полос движения автотранспорта в противоположных направлениях, не расширяя проезжую часть. Тоннель будет построен на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина. Сдача объекта запланирована на 2016 год.

Северо-Западная хорда будет протяженностью около 30 километров. Она пройдет от Сколкова до Дмитровского шоссе с выходом на платную дорогу на Шереметьево.

Южный участок трассы соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. По всему протяжению магистрали планируется организовать бессветофорное движение.

Строительство участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова началось в феврале 2012 года.