Аукцион на право размещения рекламы в метро пройдет до конца года

Город

Московский метрополитен планирует провести аукцион на право размещения рекламы до конца текущего года. Об этом сообщили МОСЛЕНТЕ в пресс-службе организации.

Как отметил первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев, особый упор будет сделан «на стимулирование развития инновационных цифровых носителей».

В новой концепции рекламы будут объединены как традиционные для подземки виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. Также предполагается возможность размещения крупноформатных рекламных носителей на станциях и подвижном составе.

«При определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться необходимое пассажирам количество элементов навигации и информации, а также мнение горожан и эстетика самих станций», — отметили в подземке.

Ранее размещением рекламы в метро занималась компания «Авто Селл», однако договор с ней был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке в июле этого года. Как пояснили в метрополитене, с апреля компания перестала исполнять свои обязательства. Сам договор был заключен по итогам открытого аукциона в 2011 году сроком на пять лет.

Общий долг компании «Авто Селл» перед метрополитеном по состоянию на 30 июня составил 1,124 миллиарда рублей. В начале июля Московский метрополитен обратился в Арбитражный суд Москвы с иском о взыскании задолженности, так как она не была погашена в добровольном порядке.