Жалобы на кафе и рестораны можно будет отправить через портал «Наш город»

Город

Москвичи смогут начать отправлять фотожалобы на рестораны и кафе через портал «Наш город». Об этом рассказала глава столичного управления Роспотребнадзора Елена Андреева в интервью m24.ru.

«Мы отработали техническое задание с модераторами портала по расширению участия Роспотребнадзора в проекте. Речь идет об информировании москвичей через сайт Наш город о результатах рассмотрения их жалоб на услуги общественного питания в кафе, ресторанах, столовых, объектах фаст-фуда, — пояснила Андреева. — Мы считаем, что это на сегодняшний момент действительно важно и будет пользоваться спросом. В турагентство за путевкой или в банк за кредитом человек ходит не часто, а вот услуги торговли и общепита использует почти каждый день».

По словам главы управления, сервис могут запустить уже в сентябре этого года: «Посетители ресторанов и кафе смогут оставлять фотожалобы по десяти пунктам, в частности, нарушение правил оказания услуг общественного питания, доброкачественность блюд, просроченные товары, доступность книги о отзывов и предложений». В этот перечень также войдет санитарное содержание заведения общепита, наличие вывески и внешний вид помещения.

«В меню должны быть указаны цена, масса блюда, калории, состав блюда. Если содержание меню не соответствует правилам, москвичи могут пожаловаться, так как эта информация особенно важна посетителям, которые соблюдают диету, и тем, кто страдает аллергией на отдельные пищевые продукты», — отметила Андреева.

При оформлении обращения на портале «Наш город» потребитель должен в обязательном порядке указать свои контактные данные, фамилию, имя и отчество, а также данные о хозяйствующем субъекте — нарушителе. Эта информация необходима для проведения проверки.