Имидж Москвы на мировом туристическом рынке значительно улучшился

Город

Имидж Москвы на мировом туристическом рынке значительно улучшился во втором квартале 2015 года. Об этом сообщил первый заместитель руководителя департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Сергей Шпилько на брифинге, передает корреспондент МОСЛЕНТЫ.

По словам Шпилько, сейчас на развитие туризма в столице влияют два фактора: положительный — снижение курса рубля, что делает город привлекательным для европейских туристов, и отрицательный — антиреклама в иностранных СМИ в связи с международной политической ситуацией. Вопрос в том, какая чаша перевесит — имиджевая или коммерческая.

«Такой масштабной антирекламы не было со времен Карибского кризиса, — пояснил он. — Европейские туристы почти ушли из Москвы». «Во втором квартале 2015 года рынок опомнился, и прагматизм перевесил убеждения. Это подтверждают туроператоры,— продолжил Шпилько. — Я думаю, что если курс валют останется прежним, то Москва будет продаваться. Лишь бы не было новой дестабилизации политической ситуации».

Также Шпилько отметил, что экономический кризис помог структурной перестройке туристического рынка Москвы — переориентации на Азию, Латинскую Америку. «Самыми многочисленными туристами в столице сегодня являются китайцы», — добавил он.

За первые шесть месяцев 2015 года Москву посетило около 2,5 миллиона туристов, что на 200 тысяч человек больше показателя годичной давности. За весь 2014 год столица приняла 5,7 миллиона иностранных гостей.