Число пассажиров в наземном транспорте выросло из-за платной парковки в пределах ТТК

Город

После того, как в границах Третьего транспортного кольца (ТТК) была введена зона платной парковки, пассажиропоток в наземном общественном транспорте Москвы увеличился почти в полтора раза — на 49 процентов. Об этом со ссылкой на заместителя мэра столицы, главу городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова сообщило агентство «Москва».

«Эти данные позволяют говорить о том, что люди стали меньше пользоваться личным автомобилем для частных поездок, особенно в час пик», — отметил чиновник.

Ранее Ликсутов сообщал, что количество пассажиров, которых за неделю перевозит наземный городской общественный транспорт столицы, увеличилось до 31,5 миллиона человек.

Эксперимент с внедрением платной парковки в центре Москвы начался с 1 ноября 2012 года. В декабре 2013 года стоянка стала платной в пределах всего Садового кольца, c июня 2014-го — в районе делового центра «Москва-Сити». С 1 августа 2014 года зона платной парковки вышла за пределы Садового кольца, охватив 153 улицы в районах Пресненского Вала, Арбата, Тверской, а также в Дорогомилово. В конце декабря 2014 года к зоне платной парковки добавились еще 454 улицы на границе ТТК и за его пределами.

В сентября 2015 года завершился первый этап точечного ввода платной парковки за пределами ТТК — на наиболее загруженных участках 95 улиц. В первую очередь это коснулось территорий, прилегающих к торговым комплексам.

Час парковки в пределах Бульварного и Садового кольца обходится водителям в 80 и 60 рублей, час стоянки в зоне от Садового до ТТК и за ТТК — в 40 рублей. Парковаться бесплатно автомобилистам разрешено по воскресеньям и в праздничные дни.