Генпрокуратура проверит затраты на создание бренда Новой Москвы

Город

Дизайн бренда Новой Москвы, который был разработан за 15 миллионов рублей агентством «Апостол» Тины Канделаки, не получил одобрения у властей ТиНАО и архитекторов. А председатель счетной комиссии Госдумы Александр Агеев направил в Генеральную прокуратуру обращение с просьбой проверить, на что именно была потрачена такая сумма. Об этом со ссылкой на имеющуюся в редакции копию документа сообщили «Известия».

Парламентарий счел затраты на создание логотипа необоснованно высокими. Кроме того, депутат выразил неудовлетворение «откладыванием сроков выполнения контракта, а также неудовлетворительными результатами работы ООО «Апостол».

В конкурсе на создание бренда Новой Москвы, который потребовался для «повышения привлекательности» ТиНАО, приняли участие три компании, причем компания Канделаки запросила за свою работу наиболее высокую цену. Выполнить заказ компания должна была в марте 2015 года, однако в итоге представила логотип лишь в августе.

Работа агентства «Апостол» вызвала вопросы не только у специалистов и властей Новой Москвы. Логотип активно обсуждали пользователи соцсетей, сравнивая его с лимонкой, разделанной мясной тушей и даже с кучей мусора.

«Здесь никакой идеи не содержится, это просто изображение карты. Такую работу можно было сделать за 700 тысяч рублей», — привели «Известия» мнение управляющего партнера компании «Пленум» (она также участвовала в конкурсе) Ильи Лазученкова.

Агентство «Апостол» было создано в 2008 году медиаменеджером Василием Бровко. Журналистка Тина Канделаки является генеральным директором и основным владельцем компании.