Московские маршрутки избавят от рекламы на окнах и в салонах

Город

Количество рекламы на столичных маршрутных такси заметно уменьшится после внедрения в городе новой модели управления коммерческим транспортом. Об этом сообщили МОСЛЕНТЕ в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Отсутствие правил размещения рекламных сообщений привело к тому, что навязчивые предложения занимали даже поверхности окон и дверей, вызывая тем самым дискомфорт пассажиров», — пояснил заместитель руководителя дептранса Дмитрий Пронин.

После того как с перевозчиками будут заключены государственные контракты, реклама должна исчезнуть с окон, дверей, пола, сидений, верхней части кузовов и передних бортов маршруток.

«Кроме того, в транспорте запрещены воспроизведение звуковой рекламы и трансляция рекламных видеороликов», — добавили в департаменте.

В пресс-службе отметили, что размещать коммерческую рекламу можно будет по бокам кузова ниже окон, а также на задней части кузова без захвата стекол. Что касается поверхности переднего борта, то она будет отдана под логотип Московского транспорта.

До 2020 года на реализацию новой модели управления коммерческим транспортом планируется выделить более 52 миллиардов рублей. При этом работу перевозчиков город будет оплачивать при условии соблюдения всех требований по безопасности и качеству обслуживания пассажиров. За несоблюдение условий госконтракта подрядчиков ожидают штрафы, а за тяжелые ДТП с летальным исходом по вине водителя — расторжение контракта.