Метрополитену придется выбрать нового оператора рекламы

14:10, 23 марта 2016

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) выдала столичному метрополитену предписание об отмене результатов торгов по размещению рекламы в подземке. Об этом в среду, 23 марта, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Заявка единственного участника торгов ООО «ЭкспоМедиа» была допущена к участию с нарушениями. ГУП «Московский метрополитен» выдано предписание об отмене протокола рассмотрения заявок. Организатор может провести новые торги», - говорится в сообщении.

Ранее стало известно, что компания «Лайса Диджитал» подала в ФАС жалобу на итоги торгов на право размещения рекламы в метро. Однако она не была удовлетворена.

Сейчас на станциях подземки «рекламное затишье»: используется только звуковая реклама на эскалаторах. Контракт с предыдущим оператором рекламных площадей, компанией «Авто Селл», которая работала с 2011 года, метрополитен расторг в одностороннем порядке весной 2015 года из-за задолженности подрядчика.

14:10, 23 марта 2016