«Моя история» не видит сходства своей рекламы с проектом Follow Me

24 марта
Филипп Киреев/МОСЛЕНТА

Представители исторического парка «Россия - Моя история» не видят сходства своей рекламы с проектом Мурада Османна Folllow me. Об этом сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на пресс-службу парка.

«Образ, который предлагает зрителям Мурад Османн - про любовь к девушке. Образ, который представлен в рекламе исторического парка «Россия - Моя история», призывает изучать историю своей страны. Разница очевидна», - говорится в сообщении.

Также, в пресс-службе отметили, что предположения о том, что на плакате изображен Иван Грозный - неверны.

«Изображённый в рекламе персонаж не является Иваном Грозным. В природе не существует портрета Ивана IV со спины. На наш взгляд, человеку, идущему куда-то в первый раз, нужен проводник. Для погружения в неизведанную историю лучшим проводником может стать исторический персонаж или собирательный образ, как в случае с рекламой исторического парка «Россия - Моя история», - рассказали представители парка.

В материале уточняется, что претензий к парку по поводу рекламы пока не поступало.

Ранее сообщалось, что на улицах столицы появились рекламные плакаты, на которых царь ведет за руку человека, чтобы показать ему Опричнину и карательный поход на Новгород и Псков. Изображение сопровождается хештегом #следуйзамной. Плакаты рекламируют исторический парк «Россия – моя история» на ВДНХ.

Фотограф Мурад Османн знаменит своим проектом Follow me. На фото журналистка Наталья Захарова, держа Османна за руку, ведет его к новым впечатлениям. Фотографии сделаны в самых разных странах мира.

Читайте также