Развитие сети аэроэкспрессов заморожено из-за нехватки денег

Проекты развития железнодорожной инфраструктуры, связанной с московскими аэропортами, заморожены на неопределенный срок. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на начальника управления государственно-частного партнерства и инвестиционных проектов АНО «Дирекция московского транспортного узла» Евгения Глумова.

«Изначально предполагалось, что с учетом роста пассажиропотока необходимо увеличивать частоту движения аэроэкспрессов во все три аэропорта, для этого требовались многомиллиардные инвестиции. РЖД подавало заявку в Фонд национального благосостояния на получение поддержки. Соответственно, положительного решения не получило - по понятным причинам», - рассказал Глумов журналистам.

Он добавил, что соответствующие проекты «как минимум, заморожены, и никто не знает, на сколько».

«Сейчас необходимого финансирования на их развитие нет», - отметил руководитель.

При этом, в организации считают, что до 2018 года транспортная доступность к московским аэропортам обеспечена.

Транспортная компания ООО «Аэроэкспресс» была основана в 2005 году. Аэроэкспрессы обеспечивают железнодорожное сообщение между тремя аэропортами Московского авиаузла: составы курсируют между Киевским вокзалом и аэропортом «Внуково», Павелецким вокзалом и аэропортом «Домодедово», а также Белорусским вокзалом и аэропортом «Шереметьево».

В январе 2015 года «Аэроэкспресс» объявил о прекращении деятельности в Казани и Владивостоке из-за убытков. Также в 2015 году компания сократила более четверти своих сотрудников.