Резонансной рекламой Burger King заинтересовалась ФАС

Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрит вызвавшую резонанс рекламу Burger King. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу УФАС по Москве.

«12 апреля пройдёт экспертный совет, на который будет вынесена эта реклама», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что жалоб в ФАС пока не поступало, но баннер все равно решили рассмотреть. На совете лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли нарушения.

Реклама сети ресторанов быстрого питания Burger King появляется при подключении к Wi-Fi в московском метро. Рекламируется одно из блюд ресторана, так называемый «Злейший воппер» со «жгучим соусом прямо в булке». На рекламном баннере размещена фотография бургера на фоне языков пламени, а также спорная надпись: «Смотри не обострись!».

Интернет-сообщество активно стало обсуждать формулировку слогана, в котором увидело двусмысленность.