ФАС не нашла нарушений в рекламе Burger King в московском метро

Реклама Burger King

Экспертный совет московской Федеральной антимонопольной службы (ФАС) не нашел нарушений в рекламе «Злейшего воппера» и мороженого сети Burger King, спровоцировавшей широкое обсуждение в социальных сетях.

«Мы не будем возбуждать дело», - сообщили ТАСС в пресс-службе ФАС. В заседании экспертного совета принимали участие 45 человек, и только двое сочли, что в рекламных постерах есть нарушения.

Ранее при подключении к Wi-Fi в московском метро появлялась реклама нового бургера сети кафе Burger King со «жгучим соусом прямо в булке» и слоганом «Смотри не обострись!».

Позже компания разместила рекламу мороженого. Сеть предлагала москвичам купить два стаканчика по цене одного. На рекламном баннере находился слоган: «Налижемся!».

После бурного обсуждения в соцсетях ФАС приняла решение рассмотреть рекламу на экспертном совете. Жалоб в ведомство не поступало, но рекламный баннер все равно решили рассмотреть. Руководство Burger King, в свою очередь, отказалось комментировать рекламу, вызвавшую общественный резонанс.