«Делимобиль» сократил размер выплат для разбивших машину клиентов

Фото: Егор Рогалев / МОСЛЕНТА

Компания — оператор системы городского каршеринга «Делимобиль» изменила условия ответственности клиентов, попавших в ДТП по своей вине. Максимальная сумма выплат для них теперь составляет 150 тысяч рублей, сообщается на сайте компании.

Новые правила будут действовать и для пользователей сервиса, уже попавших в ДТП ранее и выплачивающих суммы свыше этого лимита. Компания намерена вернуть им деньги в течение недели.

«Мы приняли решение, что по всем тем случаям ДТП, которые были ранее при тарифе 7 рублей за минуту, мы ограничиваем сумму ответственности 150 тысячами рублей. Всё, что выше 150 тысяч рублей, пользователи платить не будут. Это будет отнесено к рискам компании», — пояснил генеральный директор компании «Делимобиль» Станислав Грошов.

Накануне компания ввела альтернативный тариф — 10 рублей за минуту аренды автомобиля. В этом случае взыскание для клиента, попавшего в ДТП по своей вине, составит не более 10 тысяч рублей. Нынешний тариф «Делимобиль» — 7 рублей за минуту аренды — сохраняет своё действие.

Ранее большой общественный резонанс, в том числе в социальных сетях, вызвала ситуация с попавшим в ДТП клиентом компании, которому был выставлен счет на сумму более 580 тысяч рублей. Мужчина признал свою вину в ДТП, однако отказался платить за повреждение машины.

Каршеринг — это вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной либо почасовой оплатой и возможностью вернуть машину в любой из пунктов обслуживания. Городская система каршеринга начала работать в столице в сентябре 2015 года. Инвестором проекта стала итальянская компания General Invest, а оператором — компания «Делимобиль».