Опубликовано 20 февраля 2019, 14:40

Москва отдаст под космический центр терпящий бедствие завод

Площадкой для национального проекта может стать завод имени Хруничева
Площадкой для Национального космического центра, который поручил создать в Москве президент России Владимир Путин, может стать завод имени Хруничева. Мэр Сергей Собянин подчеркнул, что использование этих площадей может спасти предприятие, которое сейчас находится в сложном положении.

Площадкой для Национального космического центра, который поручил создать в Москве президент России Владимир Путин, может стать завод имени Хруничева. Об этом написал в Twitter мэр столицы Сергей Собянин.

«В последние годы он находится в сложном положении. Большая часть территории не используется, и это плачевное зрелище», — отметил он.

Собянин считает, что открытие центра позволит сохранить это «уникальное предприятие». Он напомнил, что на заводе имени Хруничева разрабатывались и производились орбитальные станции «Салют» и «Мир», а также модули для российского сегмента Международной космической станции и ракета-носитель «Протон».

Путин в ходе послания Федеральному собранию дал поручение «Роскосмосу» и правительству Москвы сформировать центр, который объединит конструкторские бюро, исследовательские подразделения и опытные производства. В центре также займутся подготовкой кадров. Трансляция послания главы государства велась на YouTube.