Опубликовано 22 сентября 2018, 13:52

Раскрыты планы развития железнодорожного транспорта Москвы

В столице строится крупный транспортно-пересадочный узел
Работы по переносу платформы «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги выполнены более чем на 80 процентов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Уже ведется отделка на платформе №1 и в пешеходном тоннеле, монтаж навесов на платформе №2», — рассказал чиновник.

Работы по переносу платформы «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги выполнены более чем на 80 процентов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает корреспондент МОСЛЕНТЫ.

«Уже ведется отделка на платформе №1 и в пешеходном тоннеле, монтаж навесов на платформе №2», — рассказал чиновник.

Хуснуллин напомнил, что «Карачарово» войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла «Рязанская», где в единую систему будут интегрированы сразу четыре вида транспорта: метро, Московское центральное кольцо, наземный городской транспорт и пригородный железнодорожный транспорт. «В рамках реализации данного проекта ведется строительство нового остановочного пункта „Карачарово“ в непосредственной близости к МЦК и подземного пешеходного тоннеля. Это обеспечит формирование трехуровнего ТПУ», — пояснил он.

Реализация данного проекта, по словам заммэра, позволит снизить нагрузку на Курский вокзал и станции метро метрополитена «Курская» и «Чкаловская», а также станцию МЖД «Серп и молот». Завершить интеграцию МЦК с Горьковским направлением МЖД планируется в 2019 году.