15 октября в 17:45
3 мин.

Клиентка пожаловалась на московский салон красоты и получила поддержку в сети

Клиентка пожаловалась на московский салон красоты и получила поддержку в сети
Фото: Александра Коренева в сообществе «Airport/Sokol Da Neighborhood» в Facebook

Жительница столицы рассказала о плохом сервисе и пренебрежительном отношении к клиентам в одном из московских салонов красоты. Историю россиянка опубликовала в Facebook-группе Airport/Sokol Da Neighborhood и получила поддержку участников сообщества.

«Я все это терпела, потому что мой мастер мне нравился. Но сегодня ее не было, и меня записали к другому. Мне надо было очень срочно», — пожаловалась женщина.

По ее словам, в салоне она столкнулась как с непрофессионализмом мастеров, так и с хамством со стороны администратора. Автор поста рассказала, как однажды, также записавшись в отсутствие своего парикмахера к другому, во время стрижки она заметила, как у мастера трясутся руки — прием пришлось прервать.

Мастер, к которому она попала в этот раз, оказался стилистом, однако об этом женщина узнала только на кассе. «Он бросался красивыми словами вроде "андеркат и текстура", за что на выходе я заплатила почти в два раза больше, чем с моим мастером», — написала женщина.

При этом автор поста пожаловалась, что администратор салона «в очередной раз обхамила» ее. «Она бросила между делом "нашим клиентам вообще все равно сколько платить, вы сами должны были спрашивать, если вам это так важно". Короче, я в гневе, и мне надо было выговориться», — заявила москвичка. По ее словам, за обслуживание она отдала почти 11 тысяч рублей, при этом стилист забрызгал ее одежду водой с мылом и впоследствии сушил вещи феном.

В комментариях участники сообщества поделились своим опытом общения с сотрудниками указанного салона и других заведений. «Соглашусь про администратора. Крайне раздражительна, отчитывает, делает замечания. Давно таких "приветливых" людей не встречала в сфере услуг. С советских времен, пожалуй», — написала одна из подписчиц. «Раз зашла пару лет назад и вышла через пять минут. Очень вызывающая администратор. Через дорогу эконом, цены в три раза ниже, обцелуют», — написала еще одна экс-клиентка салона. «Не в этом салоне, но в другом районном меня в свое время просто не стали обслуживать со словами "мы с такими волосами не работаем"», — рассказала другая москвичка.

Также подписчики сообщества посоветовали автору поста в следующий раз оставить на кассе половину названной сотрудниками суммы или меньше. Комментаторы также предложили несколько других салонов в шаговой доступности от того, куда она обратилась, и мастеров, за которых они ручаются. Подписчики признались, что тоже являются постоянными клиентами спорного заведения, так как там работают парикмахеры, которые им нравятся. При этом хамство администратора подтвердили практически все.

Ранее россиянка пожаловалась на других столичных специалистов — ветеринаров, отказавшихся проконсультировать ее, как поступить с найденной собакой. Пользователи сети пришли на помощь женщине и подсказали, куда она может обратиться.

Партнерские материалы