Опубликовано 20 августа 2021, 15:22
2 мин.

Россиянам дадут понюхать «Чебурашку»

Россиянам дадут понюхать «Чебурашку»
Фото: Валерий Мельников / РИА Новости

В честь 55-летия персонажа Чебурашки выпустили новый парфюм — в пятницу, 20 августа, его официально презентуют и дадут понюхать всем желающим в Москве на ВДНХ в мультимедийном центре «Союзмультпарк». Об этом «Мосленте» рассказали в пресс-службе площадки.

Отмечается, что у одеколона «Чебурашка» мягкие цитрусовые и фруктовые нотки. Флакончик объемом 30 миллилитров обойдется покупателям в 1950 рублей.

Чебурашку придумал российский писатель Эдуард Успенский в 1966 году, нарисовал его художник-постановщик фильмов «Крокодил Гена», «Чебурашка» и «Старуха Шапокляк» Леонид Шварцман.

В беседе с «Мослентой» аниматор отметил, что запах апельсина действительно вполне подходит для одеколона «Чебурашка», учитывая, что по сюжету его нашли в ящике из-под апельсинов, куда он попал из тропической страны.

Также Шварцман рассказал о том, что именно он придумал большие уши Чебурашки. «Если вы возьмете предисловие Успенского к книге "Крокодил Гена и его друзья", у него ни слова не сказано о том, что у Чебурашки были большие уши», — сказал художник.

Отдельное внимание аниматор уделил глазам зверька, повторив в нем глаза «удивленного ребенка». «Чебурашка был очень дорог женщинам, особенно в Японии. Потому что он напоминал очень доброго и уютного ребеночка. Это способствовало большой популярности книги Успенского», — заключил Шварцман.

Ранее, 1 августа, художник Артем Бизяев рассказал «Мосленте» о том, чем вдохновляются современные создатели дворовых инсталляций и имеет ли такое творчество право на жизнь. Молодой человек объяснил появление загадочных фигур животных и героев мультфильмов в современных московских дворах. По словам Бизяева, художественный вкус творцов на сегодняшний день сформирован советскими мультфильмами, а называется это направление «ЖЭК-инсталляцией».

Еще больше интересного в Telegram-канале «Мосленты». Подпишись!