17 сентября в 01:11
2 мин.

Россияне уличили супермаркет в обмане на деньги

Россияне уличили супермаркет в обмане на деньги
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Жительница Обручевского района Москвы призвала соседей быть внимательными при совершении покупок в местном супермаркете. Об этом она написала в группе района в Facebook.

«Когда покупаете фрукты и овощи, при взвешивании печатается одна сумма, на кассе — более высокая, причем даже с учетом их "скидок" по карте магазина и соцкартам», — написала москвичка, уличив торговую точку в обмане покупателей.

По ее словам, она обнаружила эту обманную схему случайно, при покупке персиков. Старшее руководство пообещало якобы исправить эту техническую ошибку, но при следующих покупках в магазине происходила аналогичная ситуация. Женщина принципиально каждый раз покупала одно и то же количество персиков, чтобы проверить, не прекратился ли обман.

«Сейчас исправили цену на персики, зато такая же ерунда обнаружилась с яблоками. Старший менеджер прокомментировала, что это копеечная разница и готова вернуть "эти копейки"», — резюмировала она.

В комментариях россиянке предложили обратиться в Роспотребнадзор согласно статье 14.7 КоАП об обмане потребителя. По словам комментатора, это карается штрафом в размере 10 тысяч рублей для должностных лиц и от 20 тысяч рублей для юридических лиц.

«Дело не в копейках за три яблока, а в принципе. При большом обороте магазина это уже не копейки», «У "Окея" много таких штучек. Это я еще два года назад поняла, когда, не моргая, они с упертой постоянностью пытались продать партию пельменей с истекшим сроком годности», — отметили другие юзеры.

Ранее москвич рассказал о новой схеме мошенничества с медицинскими документами. По словам мужчины, мошенники звонят гражданам и сообщают об откреплении их от поликлиники вследствие технической ошибки. В ходе беседы выясняется, что необходимо якобы оплатить «госпошлину» в размере нескольких тысяч рублей через фейковый сайт.

Еще больше интересного в Telegram-канале «Мосленты». Подпишись!