Опубликовано 18 апреля 2019, 10:00

В Москве появился единый абонемент для киноманов

Абонемент действует в киносетях «Формула кино», «Синема парк» и онлайн-кинотеатре Okko
В Москве появился единый абонемент для киноманов

Rambler Group запускает единый абонемент для киносети «Синема парк» и «Формула кино» и онлайн-кинотеатра Okko. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «МОСЛЕНТЫ».

Продажи новых билетов начались 18 апреля. Срок действия абонемента – 30 дней, в течение которых владелец сможет каждый день посещать по одному сеансу в кинотеатре сети «Синема парк» и «Формула кино» в своем городе. Абонемент включает еще и месячную подписку в онлайн-кинотеатре Okko на пакет «Мировое кино» и предоставляет скидку 10 процентов при покупке еды и напитков в кинобарах.

Абонементы будут двух категорий — NONSTOP и NONSTOP Premium. Премиальный абонемент дает возможность посещать сеансы в VIP-залах, а также сеансы в форматах IMAX и 4DX.

«Мы хотели сделать по-настоящему полезный продукт для всех любителей кино, который бы позволил смотреть его больше и чаще. Люди смогут смотреть самые ожидаемые новинки на большом экране, пересматривать любимые картины в онлайн-кинотеатре, а также получать приятные бонусы в кинобарах»

Яна Бардинцева

Директор по маркетингу Rambler Group

Кроме Москвы, аналогичные билеты появились в Тюмени и Ставрополе. Ожидается, что потом они появятся в других городах, в которых присутствуют кинотеатры объединенной сети.

В Москве цена абонемента категории NONSTOP составит 1390 рублей, категории NONSTOP Premium – 1790 рублей.

В Тюмени абонементы будут стоить 690 и 990 рублей, в Ставрополе – 490 и 790 рублей соответственно.

Абонемент можно купить в личном кабинете на сайте объединенной киносети «Синема парк» и «Формула кино», а также на специальной странице акции.

Объединенная сеть «Синема Парк» и «Формула Кино» — крупнейший в России оператор кинотеатров, в состав которого входит 75 кинотеатров в 29 городах России. Онлайн-кинотеатр Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации с ежемесячной аудиторией 1,83 миллиона человек.