Сбой в системе оплаты парковок полностью устранен

Транспорт

Сбой в системе оплаты парковок, возникший днем 22 декабря, полностью устранен. Об этом утром 23 декабря сообщает департамент информационных технологий Москвы на своей странице в Twitter.

«23 декабря к 3:45 работа всех сервисов была полностью восстановлена», — сообщили МОСЛЕНТЕ в пресс-службе департамента.

Ранее в департаменте заверили, что сбой не коснулся парковочных счетов. Убедиться, что средства на месте, можно в личном кабинете на сайте «Московского паркинга» или отправив сообщение «i» на 7757.

Днем 22 декабря в системе оплаты парковок произошел технический сбой, из-за которого водители временно не могли оплачивать стоянку автомобилей. Во время устранения неполадок мобильное приложение было отключено от центральной системы, вследствие чего оно не отражало баланс пользователей. Однако деньги со счетов при этом не пропадали, также проблема не коснулась личных данных пользователей.

Как сообщили в пресс-службе «Администрации московского парковочного пространства», водителям, не сумевшим оплатить парковку в период сбоя, штрафы выписываться не будут.

По всем вопросам, связанным с оплатой стоянки в зоне платной парковки, столичные водители могут обратиться по телефону горячей линии 8 (495) 539-54-54.