Новости

Более 300 человек посетили «Ночь социальной рекламы» в Московском метро

Им показали около полусотни роликов на актуальные темы общественных взаимоотношений
Перед началом мероприятия все гости получили возможность уделить внимание своему здоровью – сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление можно было прямо в вестибюле станции

В ночь с 22 на 23 октября на станции «Славянский бульвар» Московского метрополитена прошло шоу «Ночь социальной рекламы», сообщили МОСЛЕНТЕ в пресс-службе метрополитена. На огромном экране, установленном прямо на платформе, зрители смогли увидеть около полусотни коротких видеороликов, посвящённых самым актуальным и волнующим темам современности.

Акцию «Ночь социальной рекламы», приуроченную, в том числе, ко дню рекламного работника в России, Московский метрополитен организовал совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы и Московским финансово-юридическим университетом (МФЮА). Именно студенты этого учебного заведения выступили авторами большинства социальных роликов, продемонстрированных этой ночью. Особое внимание студенты уделили проблеме взаимоотношения родителей и детей, загрязнению окружающей среды и необходимости профилактики различных заболеваний. Многие ролики были очень тепло восприняты гостями мероприятия, а после некоторых пришедшим даже не удавалось сдерживать нахлынувшие эмоции.

Перед началом мероприятия все гости получили возможность уделить внимание своему здоровью – сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление можно было прямо в вестибюле станции. Всё это время в вестибюле «Славянского бульвара» играла музыка в исполнении участников проекта «Музыка в метро». Звучали такие выдающиеся произведения как «Времена года» Вивальди и знаменитый «Марш» Мендельсона, под который даже была сыграна импровизированная свадьба.

«Мы надеемся, что наша акция понравилась всем пришедшим сегодня ночью и никого не оставила равнодушным, – сообщил заместитель начальника Московского метрополитена по коммуникациям Дмитрий Комендантов. – К нам уже поступило множество положительных откликов, которые дали нам повод задуматься о том, чтобы проводить подобную ночь социальной рекламы ежегодно».

Ночь социальной рекламы посетили порядка 300 человек, в том числе члены Совета молодёжи московского метро и студенты Московского финансово-юридического университета (МФЮА). Также зрителями ночного мероприятия стали 100 человек, оставивших заявку на официальном сайте Московского метрополитена.