Елочные игрушки с логотипом остаются популярным корпоративным подарком
Читайте также
Стеклянные елочные игрушки с логотипом компаний остаются одним из самых популярных корпоративных подарков к Новому году. Перед праздниками производители завалены такими заказами. Об этом МОСЛЕНТЕ рассказали на подмосковном предприятии «Елочка», где изготавливают стеклянные украшения.
«Сейчас в работе около 50 корпоративных заказов. В каждом минимум 300 изделий, — сообщила коммерческий директор предприятия Яна Шачикова.
Особой популярностью у заказчиков пользуются стеклянные новогодние шары. «Заказы на необычную форму игрушек мы вообще не берем в работу, потому что изготовление одной формы занимает месяц. У нас есть специальный станок, на котором мы наносим на шары логотип», — рассказал исполнительный директор «Елочки» Владимир Симанович.
Однако те компании, которые решили сделать свой заказ на корпоративные сувениры только в конце года, скорее всего, останутся без подарков. «Новогодний бюджет компании верстают почему-то на четвертый квартал года. В октябре-ноябре рекламщики вспоминают про нас и присылают свои заказы тысячами. К сожалению, мы не в состоянии взять такие заказы. Мы всем советуем обращаться к нам в марте-апреле», — сказал Симонович.
Самым необычным корпоративным заказом, который выполнили на «Елочке», по словам руководства, стала коллекция новогодних шаров с изображением российских министров. «Кто конкретно был изображен из министров я сейчас уже не помню, — говорит Симонович. — Вообще люди на елочных шарах получаются не очень красиво». По его словам, предприятию предлагали делать шары с Владимиром Путиным и Бараком Обамой, но от таких заказов на фабрике отказались.
История производства стеклянных новогодних игрушек в подмосковном Клину идет с конца XIX века. Продукция предприятия «Елочка» отнесена к изделиям народных художественных промыслов. В этом году здесь планируют изготовить до 1 млн елочных игрушек. Основным рынком сбыта для предприятия является Россия.