Почему закрылись "Новые Черемушки"
Днем понедельника, 7 марта, на станции метро "Новые Черемушки" произошло задымление. Через несколько минут на всем южном участке Калужско-Рижской линии было объявлено, что поезда движутся с увеличенными интервалами.
Сначала говорили, что причина неисправности - сломанный светофор на станции. Однако очевидцы стали массово сообщать о задымлении. В конце концов, в московском метро заявили, что задержка вызвана поломкой реле в системе СЦБ (так называемая "система сигнализации, централизации и блокировки").
"В стоящем поезде в перегоне люди после очередного сообщения, что отправление задерживается, стали машиниста материть", - рассказал МОСЛЕНТЕ очевидец, застрявший в перегоне метро.
По его словам, поезд сначала встал в тоннеле у станции "Новые Черемушки", а потом все-таки доехал до перрона, но людей какое-то время еще не выпускали. После этого поезда дежурные на станциях по громкой связи заявили, наконец, о технической неисправности.
"Новые Черемушки" тут же закрыли для входа и выхода пассажиров, а интервалы движения поездов увеличились до 15 минут. Спустя некоторое время южный вестибюль станции открыли, а северный так и остался закрытым до конца дня.
От "Октябрьской" до "Беляево" через полтора часа запустили бесплатные атобусы "М", При этом, от "Октябрьской" до "Медведково" и от "Беляево" до "Новоясеневской" поезда ходили нормально.
Из-за спешки на маршруты беслпатных автобусов вышли водители, которые не сразу смогли сориентироватсья на дороге.
"На Академической из автобуса к пассажирам вышел водитель и спросил, знает ли кто дорогу до Октябрьской. Сел с ним в кабину и поехали по моему навигатору", - рассказал корреспондент МОСЛЕНТЫ, оказавшийся на месте.
По его словам, сотрудники метрополитена утверждают, что станцию полностью восстановят во вторник, 8 марта. "Планируется, что работы по восстановлению продлятся до конца этого дня, а завтра, 8 марта движение на линии будет возобновлено в обычном режиме", - добавили в пресс-службе метро.
Отметим, что и 7 и 8 марта в России объявлены выходными днями, так что трафик в столичном метро существенно ниже, чем в обычный будний день.