Участники «Рыбной недели» уже продали свыше 120 тонн отечественной рыбы
За первые выходные «Рыбной недели» в Москве на семи площадках фестиваля продано свыше 120 тонн отечественной рыбы и морепродуктов и 50 тысяч банок консервов. Об этом сообщил руководитель столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
«За первые три дня участники фестиваля реализовали более 120 тонн качественной российской рыбы. Привезенная продукция пользуется небывалым спросом. Отдельно можно выделить наши, отечественные устрицы. Их продано уже больше 10 тысяч. Так что российская рыба и морепродукты очень востребованы в Москве», - цитирует его пресс-служба организаторов.
Хит сезона – зубатка. Именно она оказалась самым популярным копченым деликатесом на фестивальных площадках.
Второй гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проводится с 13 по 22 мая на 7 городских площадках, посвященных главным российским портам. Свои товары представили более 40 крупнейших предприятий. Всего за время фестиваля предприятия-участники планируют реализовать свыше 300 тонн рыбной продукции.