Для китайцев сделали особенную «Тройку»
Московский метрополитен выпустил специальную карту «Тройка» для китайских туристов. Об этом сообщил первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, передает агентство «Москва».
«Специально для туристов, которые приезжают в Москву из Китая, мы выпустили кобрендинговую карту "Тройка — Russia in Touch" со специальным дизайном. Первые 100 карт уже получили китайские журналисты, приехавшие для освещения чемпионата мира по футболу», — рассказал он.
По словам Латыпова, в дальнейшем карты распространят среди партнеров компании Russia in Touch, которые принимают и отправляют туристов в Россию. По приезде в Москву у китайских туристов уже будет «Тройка» с инструкцией по использованию на китайском языке.
«В связи с увеличением потока туристов из Поднебесной Московский метрополитен старается сделать инфраструктуру подземки проще и доступнее для гостей из Китая», — заключил Латыпов.
Особенные «Тройки» выпустили также и к чемпионату мира по футболу, проходящему в России. Жители Москвы перепродают в интернете такие проездные билеты в среднем в 7,5 раз дороже номинальной стоимости транспортной карты.