Новости

Посетители фестиваля варенья приобретают около семи тысяч банок в день

Наибольшим спросом пользуются экзотические виды
Ежедневно посетители Фестиваля варенья покупают около семи тысяч банок этого лакомства. По словам организаторов, наибольшим спросом пользуются экзотические, редкие виды варенья, например, сорта из лисичек или с перцем чили.

Ежедневно посетители Фестиваля варенья покупают около семи тысяч банок этого лакомства. Об этом сообщили в оргкомитете фестиваля, передает агентство «Москва».

По словам организаторов, наибольшим спросом пользуются экзотические, редкие виды варенья, например, сорта из лисичек или с перцем чили. Однако дефицита продукции не наблюдается, поскольку популярные сорта подвозят на площадки ежедневно.

Праздник «Московское лето. Фестиваль варенья» проходит с 13 по 23 августа на 22 площадках Москвы. В этом году центральная тема фестиваля — «Фруктовый город». Помимо разнообразных сортов варенья гостей фестиваля ждут мастер-классы по приготовлению сладких блюд, дегустации и выступления артистов.

Главные площадки фестиваля:

  • «Центральная  фруктовая  площадь»  (Манежная площадь);
  • «Эко-квартал» (улица Никольская);
  • «Сочная набережная» (площадь Революции);
  • «Яблоневый сквер» (Новопушкинский сквер);
  • «Фруктовый театр» (Театральная площадь);
  • «Арбузная площадь» (Тверская площадь);
  • «Ореховый мост» (Кузнецкий мост);
  • «Виноградная улица» (улица Арбат);
  • «Детский фруктовый сад» (Тверской бульвар);
  • «Фруктовый стадион» (Пушкинская площадь);
  • «Малиновый переулок» (Климентовский переулок).

Еще девять площадок размещены в округах. В Северном округе появился «Цитрусовый край», в Южном — «Абрикосовый район», в Западном — «Сливовый район», в Восточном — «Персиковый район». Кроме того, в ЮЗАО появился «Медовый район», в ЮВАО — район груш, в СЗАО — смородины. ТиНАО стал «Клубничным районом», а Зеленоград — районом вишни.

Фестиваль поддерживают 3200 столичных магазинов, 1600 ресторанов, 30 рынков, а также городские парки.

Организаторы фестиваля рассчитывают побить прошлогодний рекорд посещаемости. В 2014-м на празднике побывали 5,5 миллионов посетителей.