Новости

Москвичи стали реже жаловаться на качество мобильной связи

Количество обращений жителей Москвы по поводу низкого качества сотовой связи за последние три года существенно сократилось. В городском департаменте информационных технологий (ДИТ) данную тенденцию связывают с тем, что в этот период в столице была существенно усовершенствована телекоммуникационная инфраструктура.

Количество обращений жителей Москвы по поводу низкого качества сотовой связи за последние три года существенно сократилось. В городском департаменте информационных технологий (ДИТ) данную тенденцию связывают с тем, что в этот период в столице была существенно усовершенствована телекоммуникационная инфраструктура. Об этом в четверг, 2 марта, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

«Операторы связи установили 15 тысяч новых базовых станций. Их общее количество при этом увеличилось до 50 тысяч. Большая часть — 75 процентов — размещена на административных зданиях, остальные 15 процентов — на опорах освещения», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в конце минувшего года мэрия на 40–50 процентов снизила стоимость размещения базовых станций на муниципальных зданиях. Ставки уменьшили для того, чтобы повысить привлекательность городских объектов для операторов связи и улучшить качество услуг для абонентов. Кроме того, это позволило сдержать цены на услуги связи.