Новости

Компанию Renault заинтересовал бренд «Москвич»

Автопроизводитель намерен использовать известные товарные знаки для выпуска своих машин
Французский автопроизводитель Renault может начать выпуск машин под брендом «Москвич». Об этом сообщили «Известия».

Французский автопроизводитель Renault может начать выпуск машин под брендом «Москвич». Об этом сообщили «Известия».

По данным издания, в Роспатенте заявки от компании на товарные знаки «Москвич» поступили 7 октября 2015 года, причем речь идет о восьми обозначениях. Предусмотренные законом сроки защиты этих товарных знаков уже истекли.

«Скорее всего, «Москвич» понадобился французам для того, чтобы отделить свои российские бюджетные модели от среднеценовых. В Европе Logan, Duster и Sandero французы продают под брендом дочерней венгерской марки Dacia. А в России эти недорогие машины накладывают отпечаток на весь модельный ряд Renault. Поэтому, скорее всего, они берут «Москвич», чтобы увести Renault из низкого ценового сегмента», — выразил мнение аналитик «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов.

Также вероятно, что Renault с помощью нового товарного знака намерена повторить успешный опыт сотрудничества Nissan и «АвтоВАЗа», в результате которого фактически получил вторую жизнь японский бренд Datsun.

По оценке экспертов, для Renault не составит большого труда заполучить в пользование бренды «Москвича», поскольку французская компания расположилась на производственных площадях автозавода имени Ленинского комсомола, полностью выкупив у правительства Москвы долю в этом предприятии.

«Москвич», начавший выпуск малолитражных автомобилей в послевоенные годы, обанкротился в 2006 году, хотя фактически прекратил свою деятельность еще раньше — сборку машин там остановили в 2001 году, а год спустя свернули производство запчастей.