Новости

Раскрыты планы развития железнодорожного транспорта Москвы

Работы по переносу платформы «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги выполнены более чем на 80 процентов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Уже ведется отделка на платформе №1 и в пешеходном тоннеле, монтаж навесов на платформе №2», — рассказал чиновник.

Работы по переносу платформы «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги выполнены более чем на 80 процентов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает корреспондент МОСЛЕНТЫ.

«Уже ведется отделка на платформе №1 и в пешеходном тоннеле, монтаж навесов на платформе №2», — рассказал чиновник.

Хуснуллин напомнил, что «Карачарово» войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла «Рязанская», где в единую систему будут интегрированы сразу четыре вида транспорта: метро, Московское центральное кольцо, наземный городской транспорт и пригородный железнодорожный транспорт. «В рамках реализации данного проекта ведется строительство нового остановочного пункта „Карачарово“ в непосредственной близости к МЦК и подземного пешеходного тоннеля. Это обеспечит формирование трехуровнего ТПУ», — пояснил он.

Реализация данного проекта, по словам заммэра, позволит снизить нагрузку на Курский вокзал и станции метро метрополитена «Курская» и «Чкаловская», а также станцию МЖД «Серп и молот». Завершить интеграцию МЦК с Горьковским направлением МЖД планируется в 2019 году.