«Тройку» привяжут к номеру мобильного телефона
Персонифицированную транспортную карту планируют привязать к мобильному телефону уже в этом году. Об этом заявила заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева, передает агентство «Москва».
Сейчас в столице функционирует порядка шести тысяч точек пополнения карты «Тройка».
Читайте также
Карту можно пополнить через автоматы в метро, в киосках Мосгортранса, в салонах «Мегафона», МТС, кассах «Аэроэкспресса», пунктах велопроката, в интернет-банке «Альфа-банка», в банке ВТБ-24, через сеть терминалов CyberPlat, с помощью системы WebMoney, в сети магазинов электроники «Ноу-Хау», в салонах связи «Евросеть», на сайте «Яндекс.Денег» и через приложение «Яндекс.Деньги», «Мой проездной», а также на специальном сайте.
«Тройка» — универсальная карта для оплаты проезда в метро и на наземном транспорте Москвы и Московской области, появившаяся в апреле 2013 года. По данным департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, картой пользуются более трех миллионов человек.