Как избавляются от пробок
На Волгоградке не только построили тоннель и эстакаду, но и реконструировали проезжую часть, два пешеходных перехода (подземный и надземный), съезды и боковые проезды
© Артем Житенев / МОСЛЕНТА
Еще недавно из-за светофора на пересечении Волгоградки и Люблинской улицы желающим попасть на проспект приходилось стоять в заторах по часу, а иногда и более. Для жителей районов Кузьминки, Текстильщики, Люблино, Марьино, Печатники это был единственный путь в центр и на ТТК
© Артем Житенев / МОСЛЕНТА
Теперь у жителей юго-востока Москвы есть альтернатива. Проехать можно по новому тоннелю, а потом развернуться на Волгоградке или проехать из тоннеля прямо по эстакаде на Остаповский проезд и далее в центр
© Артем Житенев / МОСЛЕНТА
По предварительным расчетам ГУП «НИиПИ Генплана Москвы», пропускная способность этого узла увеличится примерно на 25 процентов, что улучшит не только настроение автомобилистов, но и экологию района
© Артем Житенев / МОСЛЕНТА
Основную проблему совсем недавно создавало то, что Люблинская улица пересекалась с проспектом. Здесь в сутки своей очереди на проезд ждали около полумиллиона автомобилистов
© Артем Житенев / МОСЛЕНТА
Теперь Люблинская улица не пересекается с Волгоградкой, а «ныряет» прямо в новый тоннель. После него дорога продолжается по новой эстакаде над рельсами. Дальше по Остаповскому проезду — дублеру Волгоградки — можно проехать в сторону центра
© Артем Житенев / МОСЛЕНТА
Интересно, что 800-метровая эстакада над железной дорогой Курского направления пересекает рельсы не под прямым углом, а наискосок — чтобы облегчить водителям левый поворот и избавить их от необходимости снижать скорость
© Артем Житенев / МОСЛЕНТА
Для того чтобы Остаповский проезд еще эффективнее дублировал Волгоградку, его расширили с двух до четырех полос в обоих направлениях
© Артем Житенев / МОСЛЕНТА
Расширят и Люблинскую. На участке от Саратовской улицы до тоннеля число полос увеличится с двух до пяти, от тоннеля до 11-й улицы Текстильщиков — с пяти до шести полос
© Артем Житенев / МОСЛЕНТА
Сам Волгоградский проспект на километровом отрезке станет восьмиполосным
© Артем Житенев / МОСЛЕНТА
«Практически бессветофорное движение по всему направлению, конечно, значительно улучшит все движение по Волгоградке», — сказал Сергей Собянин в ходе осмотра строительства летом этого года
© Артем Житенев / МОСЛЕНТА
По обеим сторонам Волгоградки от тоннеля до домов 56к1 и 99к1 будут построены трехполосные дороги-дублеры — специально для передвижения в границах района
© Артем Житенев / МОСЛЕНТА
Дорожные работы на Волгоградке на этом не закончились. В 2016 году строители обещают сдать еще одну эстакаду — на пересечении с Волжским бульваром. После этого Волгоградка «полетит» по прямой, а Волжский бульвар «поедет» под эстакадой
© Артем Житенев / МОСЛЕНТА
После сдачи второй развязки реконструкция Волгоградского проспекта завершится. Трасса станет практически полностью бессветофорной
© Артем Житенев / МОСЛЕНТА