«Быть милой дурочкой полезно»
В воскресенье вечером 26-летняя Татьяна Цимфер, в прошлом году ставшая обладательницей титула «Мисс Москва», стала победительницей на прошедшем в Эквадоре международном конкурсе красоты Miss United Continents 2017.
В разговоре с обозревателем МОСЛЕНТЫ Татьяна постаралась развенчать мифы о глупых блондинках, тупых красавицах и о том, что такое «нормальная» работа.
О красивых блондинках
Люди часто пребывают во власти заблуждений. Вот, к примеру: все блондинки – дуры. Или еще: красивая, значит, тупая. Глупость, правда? Вот я и пытаюсь с этими стереотипами бороться, хотя, частенько, сама оказываюсь не перепутье. Как говорит моя тетя: «Вы к умным или к красивым?» Вот я до сих пор не определюсь... Я очень уважаю мужское мнение, но мне кажется, что женщины уже давно до меня все доказали и им, и себе. А что касается блондинок... Это все уже перешло в разряд каких-то комедийных персонажей.
Впрочем, иногда полезно побыть «милой дурочкой». Все-таки женщина должна оставаться женщиной. Не верю я в равноправие! Зато верю в интеллектуальную красоту, гармонию и ответственность.
О вреде ответственности
Мне сложно говорить о собственных качествах. Знаете, в резюме или в анкете при приеме на работу бывают графы: ваши положительные и отрицательные стороны. Вот ответственность я бы отнесла в категорию своих отрицательных качеств. Я гиперответственный человек. Будь это встреча, дело или что-то другое, я всегда думаю о том, что не могу подвести людей. Хотя часто оказывается, что им и не надо было моего участия. Еще в эту графу я бы записала пунктуальность. Это мое проклятье! Я всегда всех жду! Во сколько бы я ни пришла. А еще я борюсь со своей серьезностью. Иногда говорю себе: «Да забей ты на это!» Но все равно места себе не нахожу и встаю, иду и делаю. Что же до достоинств… У меня их три: доброта, чувство юмора и открытость.
О судьбах и глупостях
У меня два высших образования: я магистр зарубежного регионоведения и менеджер в сфере государственного и муниципального управления. С чего все началось? Помню, что мне было лет пять, когда мы шли с мамой по улице и она спросила, кем я хочу стать. Я сказала, что адвокатом. Мне хотелось вершить человеческие судьбы. Но когда я окончила школу, сдав ЕГЭ почти на 100 баллов, когда меня брали во все вузы, я поняла, что совершенно не знаю, куда идти... До сих пор не могу понять, как оказалась на экономическом факультете. Наверное, потому что это было одним из самых престижных направлений.
Короче, я сделала глупость. А потому, закончив пять лет обучения, снова начала в поиски. В то время все вокруг жужжали о том, как перспективен Китай и отношения Китая и Алтая, где я жила, в частности. И я поступила на исторический факультет. В тот год я подвела черту во многих сферах своей жизни. Купила билет и через неделю улетела в Москву.
Об офисной несвободе
Переезд в Москву дался мне легко. Мне кажется, что столица ждала меня! У меня не было трудностей вообще. Здесь уже жила какое-то время моя сестра, поэтому я не оказалась один на один с городом. Через месяц ко мне переехали мама с любимой собакой.
Приехав в Москву, я сразу захотела найти себе нормальную работу. А где она, нормальная? Правильно, в офисе. «Пойду в банк!» — решила я. И пошла, проработав в этой сфере два года. Был и карьерный рост, и зарплата неплохая. Но однажды я заставила себя остановиться и подумать о том, что делает меня счастливой. Так я отказалась от офисной жизни.
##О москвичах и свиданиях
Многие из тех, кто перебирается сюда, долго не могут привыкнуть к быстрому темпу. Я же влилась в этот поток и побежала. Я попала именно в ту атмосферу, в которой нуждалась, что, кстати, не говорит о том, что я не видела и недостатков. Мне всегда смешно, что жители Москвы, например, любят напускать на себя важность и кичиться тем, что они москвичи. Впрочем, это все мелочи!
Первое время я изучала город, много гуляла и узнавала новые места. Впрочем, я сейчас обожаю гулять. Люблю по-прежнему бродить в окрестностях Кузнецкого Моста, люблю парки при монастырях — при Новодевичьем, например. Ну и рассекаю на роликах по набережным, в основном по Фрунзенской. Или вот еще признаюсь: однажды меня позвали на свидание на веранду на последнем этаже одной из сталинских высоток. Оттуда открывался совершенно потрясающий вид! Наверное, именно эта картинка и произвела на меня в Москве самое большое впечатление.