Монстры на каникулах vs Малевич
Узнать правила жизни настоящего вампира, научиться иллюстрировать детские книжки, станцевать со слоном на цирковой арене, поразмышлять о взрослой жизни вместе с Линор Горалик и увидеть нечто свое в «черном квадрате» Малевича — МОСЛЕНТА выбрала ТОП-5 мероприятий для досуга с детьми в выходные 24 и 25 октября.
Мультфильм «Монстры на каникулах-2»
Когда: с 22 октября
Где: в кинотеатрах Москвы
Цена: от 150 рублей
Продолжение веселого мультфильма про отель «Трансильвания» для чудовищ. Управляет гостиницей, напомним, сам Дракула. В новой части самый известный вампир в истории выдает свою дочь замуж за человека. В результате главной проблемой Дракулы становится его смышленый внук — наполовину человек, наполовину вампир — из которого его любящий дедушка пытается сделать настоящего кровососа.
Давайте научим нашего малыша быть монстром!
Московский фестиваль книжной иллюстрации «Морс»
Когда: 23-25 октября
Где: ARTPLAY
Цена: 220 рублей
В ARTPLAY в выходные пройдет Московский фестиваль книжной иллюстрации «Морс». Посетители смогут оценить иллюстрации к детским книгам как самостоятельные художественные произведения. Здесь также пройдет 15 лекций. Например, автор «Архитектуры книги» Елена Герчук объяснит, что такое иллюстрация и зачем она нужна, а преподаватели Британской Высшей школы дизайна Ирина Троицкая и Евгения Баринова поговорят с гостями о сложных темах в детских книгах. Об особенностях коммерческой иллюстрации — лекция руководителя иллюстраторского агентства Bang!Bang! Натальи Климчук. Специалист по детской литературе Ольга Мяоэтс расскажет родителям, «как читать книжки-картинки».
Иллюстратор книги — это сложная, интеллектуальная работа, требующая большого мастерства. Поверьте, натюрморт или пейзаж написать проще. Увидел, изобразил — и уже красиво. А книжному иллюстратору и макет книги продумать надо, и как будут работать иллюстрации с текстом, и сами иллюстрации нарисовать. И, конечно, надо хорошо уметь рисовать. Причем, приходится рисовать и людей, и зверей, и пейзажи, и натюрморты, и исторические сцены, и сказочные, волшебные, и так далее. А это требует большого умения
Новая программа в Цирке огромных зверей
Когда: с 24 октября
Где: парк «Сокольники»
Цена: от 600 до 3000 рублей
24 октября в Сокольниках состоится грандиозная премьера новой программы Цирка огромных зверей, в которой примут участие лучшие артисты из 10 стран мира. Перед зрителями шоу выступят индийские слоны, африканский жираф, арабские скакуны, персидские верблюды, тигры и львы, носорог, единственный в мире козел-канатоходец, обезьяны и многие другие.
У нас выступают именно очень большие, даже огромные животные. Например, у нас есть бегемот. Он делает пируэты, становится на тумбы, кушает, на нем катаются. Это животное тяжело поддается дрессировке
Спектакль «Агата возвращается домой»
Когда: 24 октября
Где: театр «Практика»
Цена: 1500 рублей
Для детей старше восьми лет и их родителей в театре «Практика» в субботу состоится показ спектакля «Агата возвращается домой» по мотивам сказки Линор Горалик. Это ироничный и глубокий спектакль представляет собой притчу о том, как юный человек учится принимать серьезные решения.
Для меня текст «Агаты» — это рассказ о каждом из нас. О маленьких и больших, о наших слабостях и переживаниях, о постоянной борьбе с собственным эго и о том, сколько самых разных эмоций человек может испытывать одновременно. В каждом из нас живет любящий ребенок. И для него я играю спектакль «Агата возвращается домой»
Выставка «Под знаком Малевича»
Когда: c 23 октября
Где: Третьяковская галерея на Крымском Валу
Цена: 700 рублей
В этом году отмечается сто лет со дня открытия легендарной «Последней футуристической выставки картин “0,10”», на которой впервые был экспонирован «Черный супрематический квадрат» Казимира Малевича, а супрематизм был заявлен как новое направление в живописи. Выставка «Под знаком Малевича» станет центральным событием юбилейного года.
Графические произведения часто становятся предметом интереса профессиональных исследователей, но остаются почти неизвестными широкой публике. Рисунки и печатная графика Малевича и его учеников репродуцируются значительно реже, чем живописные произведения супрематизма, но и опубликованные они часто оказываются представленными вне контекста взаимного влияния