Новости

Пассажиры Московского метрополитена стали чаще пользоваться услугами ЦОМП

За три года было обслужено почти 600 тысяч человек
Около 20 тысяч человек воспользовались услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метро с начала 2017 года, сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Данный показатель уже вдвое превысил число пассажиров, обслуженных инспекторами ЦОМП за аналогичный период прошлого года.

Около 20 тысяч человек воспользовались услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена с начала 2017 года, сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Его слова приводятся в релизе пресс-службы столичной подземки, поступившем в редакцию МОСЛЕНТЫ. Данный показатель уже вдвое превысил количество пассажиров, обслуженных инспекторами ЦОМП за аналогичный период прошлого года.

«За более чем три года работы Центра обеспечения мобильности пассажиров было обслужено почти 600 тысяч человек, при этом только за последний год количество пассажиров, обслуженных по предварительным заявкам, увеличилось на 65 процентов», — заявил он.

Центр обеспечения мобильности пассажиров на безвозмездной основе оказывает услуги по сопровождению в Московском метрополитене маломобильных групп граждан: инвалидов с нарушением слуха и зрения, функций опорно-двигательного аппарата, пожилых людей, пассажиров с маленькими детьми и многодетных семей.

За пять месяцев с момента запуска движения на МЦК сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров более 1,5 тысяч раз помогли москвичам и гостям столицы воспользоваться новой железнодорожной магистралью.