«Бассейны для москвичей - жизненная необходимость»
Звезда отечественного плавания Марина Кошевая не мыслит своей жизни без воды. Плавание для неё - процедура исключительно полезная, особенно под открытым небом. Однако открытых бассейнов в черте города очень мало, во всяком случае, так считает наша героиня.
Большая часть моей жизни в Москве связана с Измайлово, мне грустно, что сейчас на Первомайской улице строятся небоскребы, ведь я помню Измайлово совершенно другим, одноэтажным.
Я обожаю Измайловский парк и меня совершенно не напрягает, что количество аттракционов и отдыхающих постоянно увеличивается. Когда моя дочка была маленькой, мы с ней часто проводили там время. У людей должны быть совершенно разные возможности для отдыха и в этом огромном парке место найдётся и для тех, кто хочет покататься на сумасшедших горках, и для тех, кто ищет тишины, даже конная школа тут работает.
Лично мне в столице перестало хватать открытых бассейнов. Сейчас в Москве их осталось только два: Чайка и Дворец Водного спорта на Мироновской улице. Много лет у меня жила кошка, а я сама астматик. Единственным спасением для продолжения нашей совместной жизни с ней был открытый бассейн. Там мне удавалось «очистить» легкие, продышаться и чувствовать себя нормально ещё какой-то период времени. И вообще, я считаю, что такие бассейны для жителя мегаполиса — просто жизненная необходимость. Они дают возможность и привести легкие в порядок гораздо эффективнее, чем в закрытом бассейне, и закалиться.
Исключения могут составлять профессиональные спортсмены, которые проводят на тренировках много часов, наверное, им, особенно в зимнее время, необходимо тренироваться не под открытым небом, но все остальные, кто хотя бы один раз поплавал на свежем воздухе, думаю, никогда не променяют его на сеансы плавания под потолком.
Одна из самых ярких историй в моей жизни тоже связана с Москвой. Меня пригласили участвовать в эстафете олимпийского огня, бежать нужно было от театра Моссовета по улице Горького, а надо сказать, что большинство пловцов не лучшие бегуны на свете. Я до сих пор помню, как страшно волновалась и одновременно радовалась тому, что мне доверили такую важную и почетную миссию. Это волнение не прошло даже в тот момент, когда я начала движение, а сзади под меня пытались подстроиться шесть или восемь сопровождающих, для которых мой неатлетический бег был явно странным. Мне и самой было удивительно от того, что я не плыву, а бегу, но это событие я буду помнить всегда.