История1 мин.

У «Афиши» стартовала электронная рождественская ярмарка с подарками

© Фото: Игорь Иванко / Коммерсантъ

Компания «Афиша» разыграет подарки среди посетителей елок.

«Афиша» устроила электронную новогоднюю ярмарку на сайте и в приложении компании. На ней можно выиграть уникальные подарочные боксы для взрослых и детей, сообщает «Лента.ру».

Все покупатели билетов на новогодние елки могут зарегистрироваться на специальном лендинге и получить один из восьми боксов. В подарок могут входить: два билета на колесо обозрения «Солнце Москвы», набор для творчества, лимитированные елочные игрушки от Lamoda и blazar в коллаборации с художницей Викой Сорокиной, годовая подписка на аудиостриминговый сервис Звук, умная колонка SberBoom Mini 2 от SberDevices или детская зимняя книжка из новинок издательства «Альпина.Дети».

Розыгрыш подарочных боксов проходит каждую неделю. Для участия в нем нужно приобрести билеты на елки и зарегистрироваться на лендинге. Розыгрыши будут проходить раз в неделю с 19 декабря по 31 января.

Полные правила акции опубликованы на сайте «Афиши».

Ранее жители Москвы рассказали, сколько денег планируют потратить на новогодний стол. Так, более трети респондентов планируют потратить на праздничный ужин от 5 до 10 тысяч рублей. 27 процентов опрошенных намерены уложиться в 10-15 тысяч рублей, еще 16 процентов — в 5 тысяч рублей, а 13 процентов — в 15-20 тысяч рублей.