Москвичка раскрыла способ получить компенсацию за неиспользованные поездки
Корреспондентка «Комсомольской правды» из Москвы раскрыла способ получить компенсацию за неиспользованные поездки по социальной карте школьника, которая была заблокирована с октября по январь из-за ограничений по коронавирусу. Своей историей она поделилась с изданием в среду, 3 февраля.
По словам москвички, еще в сентябре она оплатила дочери проезд на наземном транспорте за три месяца — сентябрь, октябрь и ноябрь. Сумму за два месяца женщине должны были выплатить в одном из киосков Мосгортранса, однако там ей заявили, что система пока не работает, и попросили обратиться в организацию по номеру телефона.
Как отметила корреспондентка, чтобы дозвониться до Мосгортранса, лучше сразу пользоваться специальным номером для клиентов с мобильными телефонами, а не городскими — эти номера либо заняты, либо не работают. При этом можно сразу отправиться в один из сервисных центров, где должны произвести выплату.
Москвичка пояснила, что записать компенсированные поездки сразу на социальную карту нельзя — вместо этого сотрудники центра выдают отдельный проездной билет, действующий в наземном транспорте. Она отметила, что в качестве бонуса ей дополнительно компенсировали проезд еще за один месяц. Таким образом ей удалось сэкономить 810 рублей.
Еще больше интересного в наших "Одноклассниках". Подпишись!