Описан рабочий день машиниста московского метро
Машинист-инструктор электродепо «Выхино» Московского метрополитена Владимир Коннов описал свой рабочий день. Рассказ сотрудника подземки приводит Telegram-канал пресс-службы столичного департамента транспорта.
По его словам, рабочий день машиниста начинается в разное время: смены бывают утренние, дневные, вечерние и ночные. На работу он едет вместе со всеми пассажирами.
Перед выходом в рейс Коннов и его коллеги проходят медицинский осмотр, изучают текущую документацию и инструктаж. После этого за семь минут до прибытия поезда на станцию они выходят на платформу. «Поезд приезжает строго по графику, и машинисты сменяют друг друга, обменявшись приветствиями и необходимой технологической информацией», — добавил сотрудник подземки.
Смена машиниста длится от шести до восьми с половиной часов с перерывом на отдых и прием пищи; между сменами должно пройти не менее 12 часов. Коннов уточнил, что ежедневно он перевозит почти десять тысяч пассажиров. «А знаете ли вы, что машинист всегда внимательно наблюдает за пассажирами на платформе? Он часто видит, как маленькие дети машут ему ручками. Вроде мелочь, а настроение сразу поднимается, приятно!» — признался он.
После рабочего дня машинисты так же проходят медосмотр, заполняют маршрутный лист и только потом возвращаются домой.
Еще больше интересного в нашем Facebook. Подпишись!