«Без нужды в центр города на машине не надо ехать»
Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов в среду, 29 апреля, рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва» о том, чего в ближайшее время не будет в столице.
Не будет расширения зоны платной парковки до МКАД
У нас цели расширения парковки до МКАД нет. Точечное расширение по улицам и по районам возможно. Но в первую очередь об этом нам должны сказать жители, у которых есть проблемы с парковкой.
Читайте также
Не будет единого тарифа для такси
У нас планов таких нет. Единственное — мы можем делать рекомендованные тарифы для таксомоторных компаний, которые могут придерживаться этого. У нас есть компании-агрегаторы (Яндекс.Такси, GetTaxi), которые достаточно неплохо сами выполняют функцию регулятора по тарифам. Мало того, они еще имеют тенденцию к снижению.
Не будет платного въезда в Москву
Платного въезда в Москву в моем понимании в ближайшей перспективе не будет. На то есть масса причин. Могу сказать, что правительство Москвы никогда эту идею серьезным образом не обсуждало.
Мы работаем с большим количеством экспертов. Их позиция была достаточно жесткой, когда они говорили, что это необходимо.
Ежедневно по городу без затруднений могут передвигаться 500 тысяч автомобилей. Однако количество машин, каждый день выезжающих на дороги, многократно превышает этот предел. Так, например, вчера по Москве передвигались 3 540 000 автомобилей.
Все крупные города мира, сопоставимые с Москвой, приняли свои решения, связанные с ограничением количества автомобилей на городских улицах. В этом у Москвы другого пути нет».
Не будет движения в центре города во время репетиций парада
Хотел бы автомобилистов предупредить, что сейчас в городе будет много перекрытий и ограничений движения, связанных с тренировками парада, с движением колонн военной техники. В центре города движение крайне напряженное, поэтому прошу очень внимательно выбирать маршруты своего передвижения. Без нужды в центр на машине не надо ехать, лучше пользоваться общественным транспортом.
Не будет существенного увеличения скорости трафика по Ярославке
Да, действительно, Ярославское шоссе — одна из самых медленных магистралей города на сегодня. Сказать, что там ожидаются в ближайшее время какие-то существенные изменения, нельзя. С учетом реальной загрузки на Ярославке вряд ли получится увеличить скорость на этой трассе в два раза.
Не будет бессветофорного движения на Ленинском проспекте
Вообще, я не сторонник бессветофорного движения. Объясню почему. Когда нет светофорного регулирования, то возникают проблемы даже из-за небольших дорожно-транспортных происшествий. Если мы не остановим движение, не будет возможности создать какой-то буфер и разобрать ДТП, — получается коллапс, когда весь Ленинский, например, замыкается и останавливается. Должна быть возможность в случае необходимости вводить регулирование.
Не будет установки столбиков на всех остановках общественного транспорта
Сказать, что это будет по всему городу — нет. Потому что не всегда в этом есть смысл. И тут надо просто быть внимательным на дороге.
Не будет упразднена процедура эвакуации автомобилей
Соглашусь с тем, что все, связанное с эвакуацией, достаточно непросто. Согласен, эвакуация автомобилей многих обижает, многим она не нравится, но это жизненная реальность. У нас в день эвакуируется около 800-900 автомобилей. Это 0,02 процента от ежедневного количества автомобилистов в городе. Так вот эвакуация этих двух сотых процента в сутки позволяет другим 3,5 миллионам автомобилистов почувствовать улучшения в дорожном движении, потому что эти 800-900 автомобилистов у нас с вами украли часть проезжей части. Еще важный момент: количество ДТП со смертельным исходом с участием детей в Москве снизилось на 24 процента.