Новости

Власти Москвы задумались об аккумуляторных поездах метро

Это помогло бы серьезно сократить расходы на электричество
Московский метрополитен сможет запустить поезда на аккумуляторных батареях при наличии необходимых технологий. Столичная подземка является крупнейшим потребителем электричества в городе и ежегодно тратит на нее 10 миллиардов рублей, плюс еще около пяти миллиардов на поддержание контактных сетей.

Московский метрополитен сможет запустить поезда на аккумуляторных батареях при наличии необходимых технологий. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы со ссылкой на главу департамента транспорта города Максима Ликсутова.

«Я верю в то, что через какое-то время развитие аккумуляторных батарей позволит нам с высокой надежностью пускать вагоны метро на аккумуляторных батареях и убрать огромные затраты», — сказал он.

Чиновник пояснил, что столичная подземка является крупнейшим потребителем электричества в городе и ежегодно тратит на нее 10 миллиардов рублей, плюс еще около пяти миллиардов на поддержание контактных сетей.

В этом году в Московском метрополитене начали ходить поезда нового поколения «Москва». Первыми их опробовали пассажиры Таганско-Краснопресненской линии. Поезда легче старых составов, таким образом, их разрушительное влияние на пути меньше.

Поезд нового поколения вмещает до полутора тысяч пассажиров благодаря сквозным проходам между всеми вагонами. Также в нем предусмотрены специальные места для маломобильных пассажиров. Кроме того, там есть зарядки для гаджетов и поручни с подогревом.