Итоги Пикника «Афиши»: 58 тысяч гостей и 270 ловушек для покемонов

Фото: Евгения Новоженина / РИА Новости

Тринадцатый по счету Пикник «Афиши», который прошёл 30 июля в «Коломенском», посетили более 58 тысяч человек, сообщает пресс-служба организаторов.

В их распоряжении была 81 одна площадка и 220 точек на фуд-корте и маркете, где можно было купить действительно уникальные вещи от 120 дизайнеров и брендов.

Посетители активно фотографировались и транслировали происходящее в соцсетях — они опубликовали более 12 тысяч постов с хештегом Пикника. Кроме того, 1152 фотографии распечатано в фотобудках ПИК-гостиная от группы «ПИК», которая построила в Коломенском настоящую квартиру с гостиной и кухней. А ещё компания раздала 6993 гифт-пэков.

На площадке официального партнера фестиваля S7 Airlines гости не только отдыхали в бассейне с шезлонгами и спасительной тенью, но выигрывали призы. Всего было разыграно 7 млн миль.

Одной из самых популярных стала площадка компании Bosch — там всем желающим предлагали самостоятельно сделать себе лонгборд. 1000 человек успели это сделать и уехали домой на новых досках.

В этом году на фестивале новый проект компании «Афиша–Квесты» организовал сразу пять развлекательных площадок — препятствий для всех гостей, а самое умное издание о развлечениях «Афиша Daily» разбило в парке «Коломенское» свой секретный сад. В укромном пространстве для отдыха с пением птиц и ароматными травами был установлен золотой алтарь с предметами и изображениями людей, о которых издание говорило в 2016 году: портреты Дэвида Боуи и Олега Каравайчука, обложка альбома «The Life of Pablo», футболка фестиваля Outline, зелёно-белый строительный забор.

Ну и, конечно, не обошлось без покемонов. Организаторы позаботились о тех, кто не может оставить новое хобби, и спрятали 270 ловушек для покемонов по всей территории Пикника.

Закончился фестиваль, по традиции, у главной сцены, где выступили Омар Сулейман, британская группа Temples, Neon Indian, рэпер Oxxxymiron и прошлогодний лауреат престижной Mercury Prize Бенджамин Клементин. Программу главной сцены завершили концерты группы «Ленинград» и The Chemical Brothers.

Освещали это всё 216 журналистов, а по итогам в СМИ вышла 1561 публикация о «главном событии лета».