Опубликовано 20 сентября 2016, 13:47

Первый шоу-рум AliExpress открыли в Москве

В павильоне на Ленинградском вокзале представлено более 40 брендов
Первый в мире шоу-рум одной из крупнейших компаний интернет-товаров AliExpress открылся на Ленинградском вокзале. На 100 квадратных метрах площадки представлен 41 бренд разных категорий товаров. Однако работать павильон пока будет по модели онлайн-магазина: товары в нем можно посмотреть, но заказывать их надо через приложение.

Первый в мире шоу-рум одной из крупнейших компаний интернет-товаров AliExpress открылся в Москве на Ленинградском вокзале, сообщает ТАСС.

«Мы открываем первый шоу-рум в России, потому что Россия для нас — один из важнейших рынков, и во многом это пилотный рынок. Мы очень многие пилоты запускаем именно в России, а затем уже реализуем их в других странах», — заявил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

Как пояснил представитель компании, идея проекта появилась в связи с тем, что многие покупатели не решаются заказывать товары в интернете, потому что не могут их пощупать. А шоу-рум позволяет приблизить товары китайских продавцов к российским покупателям.

На 100 квадратных метрах площадки представлен 41 бренд и товары самых разных категорий: одежда, обувь, электронные приборы, украшения. Однако работать офлайн-павильон пока будет как онлайн-магазин: представленные товары нельзя купить здесь же — их надо заказать через мобильное приложение или специальные терминалы. Только через несколько месяцев появится возможность купить самую популярную продукцию на месте.

Если проект окажется успешным, в дальнейшем подобные площадки могут появиться в других городах России.

AliExpress — один из самых популярных интернет-магазинов, продающий товары в розницу и мелким оптом. Его особенность и одна из причин популярности в том, что продавец получает деньги только после доставки товара покупателу. Контроль доставки возможен в режиме онлайн, а информация о товарах переводится почти на все языки мира.